Южная Корея ввела ограничения на использование Твиттера политиками

Любые политические рекламные кампании связаны с использованием Twitter ранее, чем за 180 дней до голосования должны быть ограничены — решила Национальная избирательная комиссия Южной Кореи.

Законодательство в этой стране запрещает использование плакатов, печатных материалов, видео и «аналогичных мэдыясродкаў» в агитационных целях ранее чем за 180 дней до голосования. Сейчас Национальная избирательная комиссия решила приравнять Twitter до традиционных средств агитации. В своих микроблогах кандидатом до наступления предвыборного периода позволили высказываться только на личные темы, — сообщает Reuters.

Ограничения на агитационные материалы были первоначально введены в Южной Корее для того, чтобы в состоятельных кандидатов не было форы из-за своих финансовых возможностей.

Twitter и другие социальные сети все чаще пугают политиков. Так летом ряд немецких политиков заявили о необходимости как-то ограничить работу популярного сервиса микроблогов Twitter, ведь засьцерагаліся, что он может быть использован для оглашения промежуточных результатов голосования еще до закрытия избирательных участков.