Регги-вечеринка GreenShip: Минск в плену дрэдаў

У нас прошел регги-фестиваль. С повышенной концентрацией дрэдаў на квадратный метр и непрерывными поисками Африки. Вместе со всеми священное континент искал Ales Bezuher.

Два известных музыкальных блоггеры за дальним столиком минской концертной площадки R-club прислушивались к звукам мозырской команды «Зеленые Рукава» и вспоминали прошлые регги-фестивали Минске:

«Во-о-ось пять лет назад был регги фестиваль», — с падающей интонацией в голосе говорил первый блогер. И видно было, как его уже немного затуманенный взгляд переносился куда-то в сторону африканской саванны, где «Джо любит Джа» и несравнимое белорусскому «яркое солнце над головами».

Регги — вещь консервативная, ценности, давно заложены господами Бобом Марли, Ли Перри и другими, живут в песнях регги-команд всех континентов уже не первое поколение. Еще в конце 80-х Олди из «Комитета охраны тепла» пел «Я танцую регги на грязном снегу, моя тень на твоем берегу, Африка». С тех пор продолжаются поиск собственной Африки, где всегда уютно и тепло.

Этот концерт не был приурочен к какой-то конкретной даты: ни тебе годовщине смерти Боба Марли, ни даже очередной волны легализации марихуаны на устья реки Амстел. Просто в Минск пришла весна. Минчане заплялі дреды, оделись чуть более ярче и выдвинулись в ночные поиски Джа.

Открыла GreenShip уже довольно древняя Витебская команда «Алмазный Фронт», которая начинала в Минске еще в 91-м году.

В момент выхода на сцену команды «Мало места», которая второй год имеет тенденцию к распаду, но каким-то чудом добралась в комплекте, концентрация дрэдаў на квадратный метр росла в геометрической прогрессии. Особенно большое их количество наблюдалось в районе сцены. Чувствовалось, что такой элемент устройства волосяного покрову в последнее время почему-то стал особенно популярным среди девушек.

Молодая группа «Зеленые рукава» выделился первой и последней за вечер вокалисткой, которая короткими волосами нарушила общую женскую тенденцию. Девушка была быстро идентифицирована ребятами, которые немедленно подтянулись к сцене.

«Любите свою женщину», — сразу же отреагировала на увеличение мужской присутствии солистка «Рукавов».

Могилевчане BEZ.NOT наряду с классическими сублімацыямі про дочерей растамана привезли из города над Днепром отзывы застарелых разборок с тамашнімі героями Mauzer’ам. Выполнив прэтэндуючаю на стеб песенку о белмове, чуваки отправились домой.

Среди композиций почти каждого группы присутствовал этакий манифест-сатира на беднягу, которому 25 и он каждый день приходит в девять часов на работу. Бодрая политинформация на тему, каким не следует быть мэну, что слушает регги, обычно обрывалась на почти ізатэрычным призыву освободить ум.

Где-то в момент выхода молодечненской команды «Botanic Project» сомнения в том, что кто-то еще ум освободить не успел, почти не оставалось. Особенно радостно было за трубача «Botanic Project», который на момент появления на публике не только разобрался с собственным умом, но и Африку, была вероятность, нашел. Что, однако, не делало его исполнение менее прекрасным.

Главные «африканцы» вечера — минские лидеры белорусской регги-тусовки «Аддис-Абеба» вышли на сцену последними. Они ни на миллиметр перемещения не сбросили атмосферу, созданную предыдущими группами, добавив своим гипнотическим звучанием завершенность фестиваля. GreenShip до плавания готов был отплывать в Африку можно было немедленно.

Смотрите большой фоторепортаж с фестиваля reggae & ragga GreenShip в Минске

Комментарии запрещены.