Лучшая работа — в Google

Американское поколение Y хочет работать в Google и ФБР. Главное, чтобы платили хорошо. Степень экалягічнасьці и имидж компании уступили в глазах выпускников на вторичные позиции.

Самые желанные места работы среди американской молодежи — компании Google, Walt Disney и ФБР. Причем Google уже четвертый год занимает первую позицию в рейтинге, который традиционно публикует журнал Businessweek на основании исследований среди выпускников колледжей США.

Также в пятерку лучших работодателей вошли еще один IT-гигант Apple и финансовая корпорация Ernst & Young.

Наиболее существенным показателем, согласно с которым поколение Y выбирает себе работу, есть успех компании на рыке (это существенный фактор для 30%, в 2009 его назвали главным только 24%). Производство привлекательных товаров и услуг назвали главным 28%.

Экономический кризис сильно повлиял на молодежь. Сейчас ее особенно не интересует, компания уделяет достаточное внимание экологии, как это делает Google, в главном офисе которой до 40% нужной для работы энергии продуцируется на месте через многочисленные солнечные батареи.

Та же ситуация и с этическими стандартами: их назвали существенными для выбора работы только 27% выпускников в сравнении с 37% в прошлом году. Эксперты говорят, что поколение Y простилась с идеализмом прошлых голов, так как хочет найти хоть какую-то работу в условиях затяжной рецессии.

За последнее время для молодежи стало более важным представительства потенциального работодателя в Сети. Компания Ernst & Young гордится тем, что была одним из пионеров в создании рекрутинговых представительств в социальных сетях. Сейчас корпорация имеет более 40 тысяч фанов на facebook.

Интересно, что один из самых лучших гонораров ($55 тысяч в год) предлагает государственный департамент США. Но это, по словам сотрудников департамента, скорее повод для расширения жизненного опыта, чем настоящая работа.