Антитабачная реклама с подтекстом вызвала скандал во Франции

Рекламная кампания по борьбе с курением, в рамках которой появились плакаты с изображениями цінэйджэраў в позе движка орального секса, стало поводом для многочисленных споров. Критики говорят, что плакаты создают фальшивые аналогии между сексом и курением.

 

«Курить — значит быть рабом табака», — утверждает подпись под скандальными плакатами, на которых размещены изображения мужчин, что держат руку на голове подростка. У девушки (в других вариантах мальца) при этом в губах видна сигарета. Аналогии с оральным сексом очевидны.

Организатор рекламной компании «Droits des Non-Fumeurs», инициатива, что ведет борьбу с курением во Франции, не отрицает подобных сравнений. Ее представители говорят, что цель компании — вызвать шок у людей. Прежде всего у подростков, которые начинают курить все больше и больше, несмотря на запрет этого в барах и ресторанах Франции.

«Кампания направлена на молодых людей, для которых сигареты представляются символом эмансыпацыі и свободы, а на самом деле ведут к зависимости и подчинению», — написали представители организации в он-лайн дискуссии.

Плакаты уже успели появится в барах и в газетах, что вызвало много критических замечаний. Некоторые гражданские объединения Франции, которые выступают за семейные ценности, называют плакаты оскорбительными.

В тот же момент другие активисты задумываются над эффективностью нашумевшей рекламы:

«Насколько я знаю, оральный секс не приводит к раковых заболеваний», — заявила во вторник изданию Le Parisien Антанэта Фокью, активистка Движения за разьняволеньне женщин.